Дилерская политика

Документ определяет особые условия взаимоотношений сторон, основные из которых оговорены ниже.
Особые обязательства Поставщика:

  • Поставщик обязан обеспечивать Покупателя необходимыми ознакомительными материалами, связанными с Оборудованием, по запросу Покупателя.
  • Своевременно уведомлять Покупателя об изменении цены посредством электронной почты.
  • Информировать Покупателя о появлении у Поставщика новых моделей Оборудования, их технических характеристиках и стоимости путём размещения актуальной информации на сайтах Поставщика и в соц. сетях.

Стороны определили, что подписанием настоящего Договора Покупатель принимает на себя статус Дилера, и одновременно следующие Особые обязательства Покупателя:

  • Занимается продажей Оборудования Поставщика и оказанием сопутствующих Услуг на вверенной территории Российской Федерации, далее по тексту «Регион».
  • Предлагает заказчику продукцию, представленную в ассортименте Поставщика. Обеспечивает свой торговый персонал, которому будет поручено осуществлять последующую реализацию Оборудования, высоким уровнем профессиональной подготовки для квалифицированного подбора Оборудования в соответствии с потребностью заказчика.
  • Выступает представителем Поставщика в данном Регионе, защищая и отстаивая его интересы, поддерживая маркетинговую политику Поставщика.
  • Покупатель обязан организовать прохождение курса обучения Поставщика и сдать соответствующие проверочные тесты в течении 6 месяцев с момента заключения договора.
  • Покупатель обязан организовать специализированное структурное подразделение – квалифицированную сервисную службу для осуществления качественного монтажа, гарантийного и постгарантийного сервиса Оборудования Поставщика в Регионе продаж за счет собственных средств, либо заключить договор с третьим лицом, специализирующимся на монтажах климатического и холодильного оборудования, гарантийном и постгарантийном сервисе.
  • Покупатель обязан предоставлять заказчикам гарантию на монтаж не менее одного календарного года с даты монтажа, осуществлять контроль за соблюдением своими сотрудниками и третьими лицами Требований Поставщика к монтажу и сервису, описанному в Гарантийном талоне к Оборудованию. Несоответствие требованиям к монтажу, установленном в Гарантийном талоне к Оборудованию (Приложение №1 к настоящему договору), влечёт право Поставщика расторгнуть договор с Дилером в одностороннем порядке, а также отказать в предусмотренной Договором гарантии.
  • При гарантийном случае предоставить фото/видео отчет и Акт пуска в эксплуатацию (на обратной стороне гарантийного талона) по выполненному монтажу оборудования на электронную почту Поставщика sales@belluna.ru. Требования к фото/видео: должны быть хорошо видны как смонтированы наружный и внутренний блоки, щит управления, медная трасса, давление опрессовки, место повреждения/дефекта, холодильная камера, с расстояния от 2 до 5 метров. По каждому элементу не менее 2-х фотографий (одна с 1-3 метров, вторая с 4-5 метров), итого не менее 14 фото.
  • Покупатель обязуется письменно проинформировать заказчика, что гарантия на Оборудование действует только при плановом ежеквартальном техническом обслуживании Оборудования. Также по истечении 3 (трёх) месяцев с момента монтажа Оборудования Покупатель обязан отправить заказчику письмо-уведомление об окончании гарантии на Оборудование если не будет производиться его своевременное обслуживание.
  • Покупатель осуществляет необходимую деятельность с целью рекламирования Оборудования, продвижения Оборудования на рынок, организовывает связи с общественностью, проводит исследования рынка и обучение торгового и технического персонала, повышение их уровня квалификации.
  • Демонстрирует Оборудование (при наличии данного ресурса):
- на сайте и в соц. сетях;
- в выставочном зале;
- на демонстрационной площади на выставке;
- через презентации в электронном виде и пр.
Выставочные образцы должны быть всегда в хорошем рабочем состоянии и содержаться в чистоте, модели для выставочных образцов согласовываются с каждым Дилером дифференцировано, в зависимости от Региона и особенностей данного рынка.

  • Размещает рекламу с участием продукции торговых марок, представленных в ассортименте Поставщика.

Особые позиции Сторон:

  • Поставщик публикует информацию о рекомендованных ценах для реализации на интернет ресурсе belluna.ru и цена не является фиксированной или минимальной и дилер может устанавливать цену из своих соображений.
  • Дилеры приобретают товар на дилерских условиях, определённых настоящим договором, а также дополнительными соглашениями к нему.
  • Предложения о цене на сайте и рассылаемые цены не являются публичной офертой, определяемой положениями п. 2 Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
  • Покупатель и представители Поставщика встречаются по мере необходимости, но не менее одного раз в год для обсуждения вопросов рекламы, продвижения Оборудования.

Регистрация дилера